Вы обращали внимание, как скучают звери в зоопарках? Им буквально нечем заняться. Для того чтобы их хоть как-то развлечь смотрители дают им игрушки, имитирующие привычную жизнь в природе. Так, белому медведю в столичном зоопарке смотрители периодически кидают белую полиэтиленовую бочку для пищевых отходов. Медведь с жадностью на нее набрасывается, рвет, грызет, комкает и закапывает ее в груду искусственного снега. Это похоже на убийство живой добычи и зарывание ее в снег на воле. Когда вдоволь еды и нет напряженного этапа охоты на эту потенциальную еду это приводит к невообразимой скуке.
Обезьян в зоопарках развлекают целые компании добровольцев, которые готовят им подарочки и таким образом пытаются обогащать среду обитания. Они завертывают еду в хитроумные кулечки и трубки, коробки и пакеты и кидают обезьянам. Животные пытаются извлечь еду. Они заняты, проявляют смекалку. В большей степени от этого, конечно, довольны сами энтузиасты — люди. Они поощряют обезьян дружным гиканьем и аплодисментами и снимают эти процедуры «обогащения» на фото и кино аппаратуру.
На самом деле и на воле животные скучают. Они придумывают себе самые разные развлечения. Вороны катаются с ледяных горок и ловят на лету скомканный лист бумаги; играют в футбол на плоской крыше невесть как очутившимся там мячом для тенниса. Ежи, белки и еноты также не прочь порезвится на просторе, когда сыты… Такое впечатление, что звериный организм использует лишь биологическую программу, но полностью лишен программы духовной и социальной. И от того смысл жизни пропадает.
А вы не замечаете разве, что люди тоже очень скучают? Они сами придумывают себе разнообразные занятия, чтобы не скучать. Развлекают себя как могут, или погружаются с головой в работу… чтобы не было времени скучать. На самом деле, этот симптом – скука у зверей и людей, говорит об очень важном – организмы на земле — человеческие и тем более – звериные потеряли инструкции по эксплуатации.
Очутившись на Земле, они лишились того, к чему были предназначены. У человека есть духовная и социальная составляющая бытия, а вот звери лишены и этого. Они просто пустые телесные оболочки, потерявшие программу своего существования. Организм человека создан не для такого времяпрепровождения!
Животные как деградировавшие люди в еще большей степени лишены основы своего бытия. При потере социальных программ мышления бывшие человеческие тела начинают быстро изменятся. Эти изменения не столь уж важны. Животные выглядят совершенно по разному, но их объединяет одно – оно потеряли мышление — такое, которое присуще человеку.
Тип пищи и образ жизни гонит животных по коридору, пройденному уже их далекими предшественниками. Новые звери меняются точно также, за исключением некоторых анатомических особенностей.
Этими особенностями эволюционисты пренебрегают, объединяя животных, инволюционирующих сходным образом, но в разное время, линиями родства. Обезьяны здесь ничем не лучше хоботных, грызунов, копытных, хищников, китообразных, летучих мышей, насекомоядных. При потере разума организм оказывается в иных условиях существования.
Не окружающая среда изменяется, а это изменяются организмы деградантов. В них уже нет разумного носителя, который способен делать осознанный и целесообразный выбор. Поэтому психика у животных весьма ущербна по отношению к человеческой, и не столь важны различия в телесной организации этих животных, приспосабливающихся к определенному виду пищи и способу существования.
Надо понимать, что инволюция начинается с утраты социального мышления. Человек лишенный ментальных программ – это уже не человек. Поэтому такой человек начинает вести себя как животное. В нем активизируется организмическое начало. Популяция деградантов, лишенных разума, судорожно ищет для себя постоянный источник пищи.
В результате многочисленных поисков и потерь обнаруживается пища, а вместе с ней и соответствующий образ жизни. Это накладывает отпечаток на облик деградантов. Их тело быстро меняется. Сами условия такого существования на редкость нестабильны.
Популяция бывших людей испытывает трудности и значительно сокращается. Трансформация организмов — тех, кому удалось выжить, убыстряется. И лишь уже хорошо адаптированные и изменившиеся тела бывших людей имеют шанс процветать. Количество особей в таких популяциях увеличивается. Изменившиеся потомки, обнаружившие для себя источник пищи и способ существования, сохраняются на длительное время и широко распространяются, захватывая все новые места обитания. Порой, они могут получить всесветное распространение. Обитание такого огромного числа особей в столь больших территориях и в рамках геологического времени приводит к сохранению их остатков. Они окаменевают и становятся впоследствии через много миллионов лет доступны для изучения.
В то же время деграданты переходного типа — от человека к зверю не сохраняются в палеонтологической летописи по причине малочисленности особей и самих популяций на крайне незначительных территориях, а также кратковременности их существования. Столь избирательная ситуация по отношению к переходным и постоянным видам животных и создает иллюзию эволюции.
Однако надо иметь ввиду, что люди-деграданты по своему уму и поведению особо уже не отличаются от зверей. Точно также как трудно отличить по поведению ребенка Маугли от звериной стаи, в которой он воспитывался. По-научному это называется депривационный аутизм.
Рис девочка Маугли, пойманная в Индийских джунглях весной2017 года.
Потеря ментальных программ мышления провоцирует изменчивость организма гораздо в большей степени, чем внешняя среда обитания. Это можно назвать ИЗМЕНЧИВОСТЬЮ БЕЗ ДАРВИНА. Чтобы объяснить характер такой изменчивости не нужно прибегать к теории Естественного Отбора. Она становится совершенно излишней.
Надо иметь ввиду, что детский организм очень пластичен. Он изменяется сильнее чем организм взрослого. Без ментальных программ мышления приспособления у детей-Маугли будут глубже и больше выражены, чем у взрослых, попавших в сходные условия. Постепенно эти изменения будут накапливаться и передаваться потомкам. Этот тип изменчивости дает «чудесное» превращение людей в самые экзотические виды животных за множество поколений.
Этот тип изменчивости никакого отношения не имеет к методам селекции, которыми пользуется человек, выводя новые породы скота и сорта растений. Никакого отношения он не имеет к так называемому Искусственному отбору! Дарвин, увлеченный селекционными методами изменчивости, искусственно «перетащил» их на дикую природу и ошибся! В природе нет отборщика, который уничтожал бы наименее приспособленных и благоприятствовал наиболее приспособленным, заботясь о нуждах сохраняемого организма, как заправский селекционер.
На вопрос – можно ли людям жить без разума – эволюционисты отвечают отрицательно. На самом деле, конечно, можно. Яркий пример – звери и прочие позвоночные. Эволюционистам в голову не приходит мысль о том, что не только отдельные индивиды могут дичать (дети Маугли), но и целые популяции, оказавшиеся в изоляции от социума. Это противоречит их идеологии – всеобщей эволюции. А раз противоречит, значит, такого быть не должно и не может. Но «не должно» — и «не может» — это разные понятия.
А. Белов