У разумного человека существует ум, это, по сути дела, и позволяет человеку оставаться человеком. Когда человек по разным, порой независимым друг от друга причинам, начинает терять способность мыслить рационально, тогда организм человека начинает все больше и больше приспосабливаться к окружающей природной среде и природному существованию, а также к новому (нечеловеческому) типу пищи.
Не для кого не является секретом, что разумный человек создает искусственную среду обитания, питается искусственной пищей, шьет одежду, пашет землю, пишет стихи… и т. д. Когда ум слабеет, то изменяются и условия существования и среда обитания и тип пищи. Организм адаптируется ходить без одежды; согревать себя, причем большая часть вырабатываемого тела тратиться на обогрев.
Освобождается большой ресурс энергетических запасов организма, который обычно разумный человек использует для результативного мышления.
В диком или полудиком состоянии люди имеют более мощный иммунитет, позволяющий им бороться с простудами и недомоганиями, а также с постоянным перепадом ночных, дневных и сезонных температур. Организм адаптируется — кожа становиться грубее, толще. Она покрывается густыми волосами. Это и есть адаптация к постоянному хождению без одежды. Зубы укрепляются от поколения к поколению. Они приобретают способность перемалывать жесткий корм, который не способен разжевать культурный человек. Изменяется также секреторная деятельность желудка и кишечника. ЖКТ переваривает то, от чего у культурного человека было бы несварение. Сила рук и ног многократно увеличивается. Ногти на руках и ногах становятся жесткими и могут использоваться как орудия или оружие.
Теперь диким или полудиким человеком управляет не разум, не социальные настройки мышления, а чувства и эмоции. Причем, такие чувства, которые ближе к телу. Борьба за самку (бабу) во время открытой овуляции (течки) становиться приоритетным делом самцов (мужиков). Агрессивное поведение самцов по отношению друг к другу во многом активируется за счет половых выделений самки. У культурного человека, который ходит в одежде, и размножение которого носит круглогодичный характер, мужчинам, да и женщинам, вовсе не обязательно знать дни овуляции — благоприятные для зачатия. Поэтому у культурного человека нет ярко выраженного сезонного характера размножения.
Все изменяется после одичания людей. Зачинать, вынашивать и выкармливать в природных условиях будущего ребенка лучше в определенные дни и месяцы; дабы не подвергать риску гибели организмы матери и плода от бескормицы и холода, когда беременность, рождение или выкармливание новорожденного падает на сезон засухи иди холодный сезон. Организмы будущих матерей поступают вполне адаптивно — они начинают выделять феромоны и вагитальные выделения именно в тот момент, когда зачатие будущего ребенка наиболее желательно для его выживания.
Иными словами, организм будущей матери начинает управлять поведением самцов через эндогенные *запаховые стимулы. Поведение самки становится иным. Если в обычное время она отгоняла от себя самцов, то теперь, напротив, проявляет к ним наибольший интерес. Самцы, учуяв феромоны и привлекательный для себя запах течки и увидев изменившуюся самку, начинают вблизи нее сражение за право спариться с ней. Они теряют аппетит и их чувства агрессии и любви кружат им головы. все их помыслы в период гона посвящены одному желанию — устранить соперников и спариться с самкой.
Как писал поэт «Любви все возрасты покорны». Правда, возможно, он писал не про это сильное желание — похоть, а про возвышенное чувство. Кто теперь разберет, ведь слагают стихи культурные люди, а гон в период течки испытывают те, кто разум уже потерял.